Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Основы > Основы Бытовой

Основы Бытовой

Категория продукта Основы Бытовой , мы специализированные производители из Китая, Винт Заземления Якорь С U Кронштейн, Деревянный Дом С Землей Винт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оцинкованной Винт Заземления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Бытовые анкерные болты

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Бытовые анкерные болты Бытовые анкерные болты с заземлением - это один тип переносного винта с заземлением. Бытовой шлифовальный винт очень популярен среди всех клиентов по всему миру. Бытовые шлифовальные шурупы - это один из типов шлифовальных...
Анкер с резьбовым соединением с U-образным фланцем

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Анкер с резьбовым соединением с U-образным фланцем Вы можете установить анкерный болт без рытья с U-образным фланцем вручную в вашем саду или на ферме. Если вы хотите построить птичий домик для вашей милой птицы, вы можете использовать тип круглого...
Высококачественный анкер-шуруп

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Высококачественный анкер-шуруп Высококачественный анкер-шуруп - это один из типов анкер-шурупов, который относится к популярным в Европе и Америке. Длина этого якоря составляет 550 мм. диаметр - 60 мм, толщина стальной трубы - 1,8 мм, а затем...
Оцинкованный винт с U-образной скобой

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Оцинкованный винт с U-образной скобой Оцинкованный шлифовальный винт с U-образным кронштейном подходит для крепления или поддержки колоды сада / фермы. Если вы хотите построить деревянный дом, он также может использовать гальванизированный винт...
Лучший забор наземный винтовой анкер

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Лучший забор наземный винтовой анкер Лучший забор заземляющих винтовых анкеров широко используется в качестве опорных ограждений для различных ферм. Лучший анкер заземления от компании Honde очень популярен во всем мире, и этот тип анкерного болта...
U Шуруп для крепления деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

U Шуруп для крепления деревянного дома U Шуруп для крепления деревянного дома - один из популярных стилей для крепления деревянного дома или некоторых деревянных изделий. Винтовой шлифовальный винт более известен во всем мире и настолько устойчив...
Шуруп с U-образной скобой для деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Шуруп с U-образной скобой для деревянного дома Винт заземления с U-образным кронштейном для деревянного дома - это один из профессиональных U-болтов для крепления палубы или деревянного дома. Как установить заземляющий анкер с кронштейном? Это очень...
Спиральный Винт Заземления Кучи

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Спиральный Винт Заземления Кучи Винтовой грунт винтовых свай-это один из видов наземного винтовые сваи для фундамента жилых зданий. Спиральный винтовой фундамент применяется для видов зданий, таких как дом/дома, коттеджи/домики, мобильные домики,...
Самый Лучший Продавая Землю Треугольник Винтовые Сваи

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Самый Лучший Продавая Землю Треугольник Винтовые Сваи Лучшие продажи треугольник грунт винтовые сваи являются одной нормальной модели онде винтовой фундамент от Онде компания, которая является самым продаваемым винт заземления в различных местах...
Шестигранный винт заземления для видов работ

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Шестигранный винт заземления для видов работ Шестигранный винт заземления для видов работ-это хорошая поддержка для бревенчатой хижине, которая классифицируется как передвижной дом это должно находиться в пределах ограничения размера шириной 6,8...
Различных Видов Наземного Анкер Полюса

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Различных Видов Наземного Анкер Полюса Различные типы земной анкер винта полюса для большинства клиентов это очень горячей продажи по всему миру. И размер variouds винтовой фундамент отличается в соответствии с вашими требованиями. Мы имеем...
Анкер заземления заземления для строительных знаков

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Анкер заземления заземления для строительных знаков Анкер заземления заземляющего заземления для строительных знаков - это один небольшой винт заземления, который является горячим продуктом сбыта в Европе. И компания krinner или другие наземные...

Китай Основы Бытовой  Поставщики

Основой домохозяйства является основным аспектом для поддержки малых проектов фонда в нашей семье . Как правило, маленький винт заземления могут быть как бытовые фонд в наличии на складе в дома, как удобный инструмент, чтобы отремонтировать сад, забор, веревках, почтовые ящики и так далее. Фонда бытовых костюм для DIY(Сделай сам) проекты фонда. Например, ваш забор сломан ветром или снегом, вы можете выбрать один тип винт заземления в качестве основы для ремонта вашего забора и давай ее более стабильной.

household foundations

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Foundations > Household Foundations

Household Foundations

Product categories of Household Foundations, we are specialized manufacturers from China, Ground Screw Anchor With U Bracket, Wooden House With Ground Screw suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvanized Ground Screw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Household Ground Screw Anchors

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Household Ground Screw Anchors Household Ground Screw Anchors is one type portable ground screw in honde ground screw The household ground screw is very popular with all customers in all over the world Household ground screws is one style of ground...
No Dig Ground Screw Anchor with U flange

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

No Dig Ground Screw Anchor with U flange You can install No Dig Ground Screw Anchor with U flange by hand in your garden or farm If you want to build bird house for your cute bird you can use the type of no dig round anchor to support the bird house...
The best fence ground screw anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

The best fence ground screw anchor The best fence ground screw anchor is widely used in supporting fence for kinds of farms The best ground anchor from Honde company is very popular with all over the world and this type ground screw anchor is...
High quality ground screw anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

High Quality Ground Screw Anchor High quality ground screw anchor is one type of ground screw anchor that belongs to popular ground screw in Europe and in America The length of this anchor is 550 mm the diameter is 60 mm the thickness of steel pipe...
Galvanized Ground Screw with U Shape Bracket

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Galvanized Ground Screw with U Shape Bracket Galvanized Ground Screw with U Shape Bracket is suited to fix or support the garden farm deck If you want to build wooden house it can also use the type of galvanize ground screw with U shape bracket to...
Ground Screw with U Bracket for Wooden house

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground Screw with U Bracket for Wooden house Ground screw with U bracket for wooden house is one professional of U ground screw for fixing deck or wooden house How to install ground screw anchor with bracket That s very easy to do You should use the...
U Ground Screw for Fixing Wooden House

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

U Ground Screw for Fixing Wooden House U Ground Screw for Fixing Wooden House is one popular style for fixing wooden house or some wooden products Honde ground screw is more famous with all over the world and it s so stable for supporting wooden...
Helical Ground Screw Pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Helical Ground Screw Pile Helical Ground Screw Pile is one type of ground screw piles for residential foundations Helical ground screws apply to kinds of buildings such as home buildings cottages cabins mobile homes patios decks balconies porches...
Best Selling Triangle Ground Screw Piles

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Best Selling Triangle Ground Screw Piles Best Selling Triangle Ground Screw Piles are one normal model of honde ground screws from Honde company which is the best selling ground screw in various of ground screws How to get the best selling triangle...
Hex Ground Screw for Kinds of Buildings

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Hex Ground Screw for Kinds of Buildings Hex Ground Screw for Kinds of Buildings is good support for a log cabin which is classed as a mobile home it must fall within the size constraints of 6 8 meteRs wide by 20m long Mobile house are exempt from...
Various Types Of Ground Anchor Pole Screws

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Various Types Of Ground Anchor Pole Screws Various Types Of Ground Anchor Pole Screws for most of customers is very hot sale to all over the world And the size of variouds ground screws is different according to your requirements We have enough...
Ground earth screw pole anchor for construction signs

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Ground earth screw pole anchor for construction signs Ground earth screw pole anchor for construction signs is one small ground screw which is hot sale product in Europe And the krinner company or other ground screw companies always purchase plenty...

China Household Foundations Suppliers

Household foundation is main aspect to support small foundation projects in our own family . Generally, Small Ground Screw can be as household foundation to stock in home as convenient tool to repair the garden, the fence, the clothesline, mailboxes and so on. Household foundation suit to DIY(do it yourself) foundation projects. For example, your fence is broken by wind or snow, you could choose one type of Ground Screw as foundation to repair your fence and let it more stable.

household foundations

Home

Phone

Skype

Inquiry