Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Винт Заземления > Ф Винт Заземления

Ф Винт Заземления

Категория продукта Ф Винт Заземления, мы специализированные производители из Китая, Ф Винт Заземления, Грунт Винтовых Свай поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Заземляющий винт с фланцем R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Низкая цена заземления винт полюс якорь

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Низкая цена заземления винт полюс якорь Наша продукция для винтовых болтов была продана в Европе, Америке, России, Канаде и других регионах, и наши клиенты дали нам хорошую оценку. Мы всегда настаиваем на производстве высококачественной продукции и...
Оцинкованные глубокие фундаментные сваи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Оцинкованные глубокие фундаментные сваи По сравнению с традиционными фундаментами здания шурупы для шлифовки имеют большие преимущества, поэтому традиционный фундамент постепенно заменяется шпунтованными сваями. Удобство использования является очень...
Горячее цинкование винтовых опор для палуб

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Горячее цинкование винтовых опор для палуб Винты заземления бывают разных стилей и размеров. Разные наземные сцены требуют разных наземных опор. Тем не менее, есть некоторые особые случаи. Некоторые из стилей наземного якоря, которые нужны клиентам,...
Горячий грунт для строительства

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Горячий грунт для строительства Выбор спиральных свай должен основываться на грунте и инженерных объектах и ​​не должен использоваться для всех проектов из-за его относительно стабильного качества. Выбор того, какой метод строительства фундамента...
Оцинкованные монтажные винтовые сваи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Оцинкованные монтажные винтовые сваи Существует три основных типа спиральных свай. 1. Он фиксируется гайкой, на конце нет фланца, в основном используется одна гайка или три или четыре гайки. Это имеет преимущество дешевой цены и простой регулировки....
Якорь на солнечной опоре

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Якорь на солнечной опоре С непрерывным развитием промышленных технологий наши сварочные работы постепенно изменились с ручной сварки на роботизированную сварку. Основные особенности роботизированной сварки включают в себя: 1, роботизированная сварка...
Металлический шлифованный винт для солнечного

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Металлический шлифованный винт для солнечного Горячее цинкование, также известное как горячее цинкование и горячее цинкование: это эффективный метод защиты металла от коррозии, в основном используемый в металлических конструкциях в различных...
Шнековый винт разных размеров для продажи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Шнековый винт разных размеров для продажи Характеристики спиральных свай: 1- Быстрая конструкция, простая установка, экономия затрат, нет необходимости копать грунт или закачивать цемент, а также использовать свайный молот для прямого удара о землю....
оптом спиральный молотый ворс

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

оптом спиральный молотый ворс В процессе сельскохозяйственного строительства теплиц повреждение почвы должно быть сведено к минимуму, чтобы обеспечить плодородие почвы. Шурупы для шлифовки можно использовать без повреждения почвы, а срок...
Серебряный земной якорь на продажу

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Серебряный земной якорь на продажу Существует много видов спиральных свай. У каждой кучи разные способы использования и способы использования. Некоторые сваи можно использовать одновременно во многих полях, но некоторые сваи можно использовать...
Наземный анкерный столб для деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Наземный анкерный столб для деревянного дома Продукты профессионального дизайна проверяются профессиональными механиками, программными средствами моделирования и силовыми испытаниями сторонних организаций, и механические свойства гарантированы....
Высококачественные заводские шлифованные винты

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Высококачественные заводские шлифованные винты Свая болт представляет собой разновидность бурильной сваи со спиральными характеристиками, включая буровое долото / бурильную трубу / спиральное лезвие и соединительную трубу, а бурильная труба...
HONDE молотые винтовые сваи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

HONDE молотые винтовые сваи При установке знаков на обочине дороги, традиционный метод установки заключается в том, чтобы вырыть ямы, починить знаки, а затем заделать их цементом. Этот метод строительства является медленным, и почва разрушается,...
Низкий ценовой винт для деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Низкий ценовой винт для деревянного дома По сравнению с традиционным фундаментом, преимущества спиральной сваи очень очевидны. Его не только удобно строить, можно использовать повторно, он имеет широкий спектр применения и не подвержен влиянию...
Q235 винт оцинкованный

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Q235 винт оцинкованный Сейчас, когда мировая экономика находится в нестабильном периоде, сильно пострадала китайская аппаратная индустрия, и различные производственные компании испытывают конкуренцию за выживание наиболее приспособленных. Как...
Оцинкованный винт для заземления

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Оцинкованный винт для заземления Сейчас спиральные сваи очень распространены, но некоторые люди до сих пор не знают, как выбрать, когда они выбирают ворс. Тогда я расскажу вам, как правильно выбрать спиральный ворс. Прежде всего, необходимо знать,...
Высококачественный большой шлифованный винт

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Высококачественный большой шлифованный винт Все наши продукты, их конечная цель - служить людям, постоянно повышать эффективность работы людей и защищать личную безопасность. Используя спиральные сваи в качестве фундамента, скорость строительства...
Винт заземления с круглым фланцем

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Самые популярные винты заземления для солнечной системы С ростом популярности спиральных свай и увеличением числа производителей это в определенной степени обогатило выбор клиента, но также принесло некоторые проблемы. Техническое производство...
Самые популярные винты заземления для солнечной системы

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Самые популярные винты заземления для солнечной системы По мере того как мировые энергетические проблемы становятся все более острыми, все регионы и страны мира прилагают большие усилия для разработки новых чистых источников энергии. Солнечная...
Высококачественный спиральный анкер

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Высококачественный спиральный анкер Деревянные дома и теплицы всегда были популярны, а строительство относительно простое во время строительства. Большинство материалов сделаны из дерева. В фундаментной части используется винт заземления, поскольку...
Большие анкеры с фланцем

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Большие анкеры с фланцем В наше время мировой энергетический кризис стал заметным. Люди в разных странах и регионах ищут способы найти новые источники энергии. Среди них солнечная энергия является очень эффективным и экологически чистым...

Китай Ф Винт Заземления Поставщики

Ф винт заземления, значит заземляющий болт с фланцем и называется "солнечные земные винты ". Много серии F винты заземления экспортируется в клиентов от земли винт со всего мира. Фланец винт заземления могут быть классифицированы как круглый фланец квадратный фланец, фланец шестигранник, треугольник фланец, фланец, винтовой фланец, у фланец, фланец и так далее. Мы будем делать различные фланцы для вас как ваши потребности. Вы можете предоставить нам некоторые чертежи земной винт, а затем мы будем делать прессформы для вас. Как правило, мы будем защищать ваши права на рисунки и не может разглашать информацию о чертежи вы предоставили. Основное применение винтовой фундамент используется для солнечных систем установки, наземные системы установки панели солнечных батарей конструкции, деревянные дома, скота установки, обслуживания зданий и панельные дома.

ground screw with flange

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Ground Screw > F Ground Screw

F Ground Screw

Product categories of F Ground Screw, we are specialized manufacturers from China, F Ground Screw, Ground Screw Piles suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ground Screw with Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low price ground screw pole anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Low price ground screw pole anchor Our ground screws products have been sold in Europe America Russia Canada and other regions and our customers have given us a good evaluation We always insist on producing high quality products and strive to make...
Galvanized deep foundation ground piles

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Galvanized deep foundation ground piles Compared with traditional building foundations ground screws have great advantages so the traditional foundation has been gradually replaced by ground piles The convenience of use is a very important factor...
Hot galvanized helical piers for decks

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Hot galvanized helical piers for decks Ground screws come in many styles and sizes Different ground scenes require different ground poiles Even so there are some special cases Some of the ground anchor styles that customers need are special and need...
Hot ground anchor for construction

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Hot ground anchor for construction The selection of spiral piles should be based on the ground and the engineering objects and should not be used for all projects because of its relatively stable quality The choice of which spiral pile foundation...
Galvanized mounting screw piles

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Galvanized mounting screw piles There are three main types of spiral piles 1 It is fixed by nut there is no flange at the end mainly using one nut or three or four nuts This has the advantage of cheap price and simple adjustment Therefore it is not...
Solar pole anchor ground anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Solar pole anchor ground anchor With the continuous development of industrial technology our welding work has gradually changed from manual welding to robot welding The main features of robotic welding include 1 robot welding can improve work...
Metal ground screw for solar

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Metal ground screw for solar Hot dip galvanizing also known as hot dip galvanizing and hot dip galvanizing is an effective metal anti corrosion method mainly used in metal structures in various industries The rust removed steel is immersed in a zinc...
Different sizes ground screw for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Different sizes ground screw for sale The characteristics of spiral piles are 1 Quick construction simple installation cost saving no need to dig the soil or inject cement and use the pile driver to directly hit the ground 2 Low cost based on the...
wholesale helical ground pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

wholesale helical ground pile In the process of agricultural greenhouse construction the damage to the soil should be minimized to ensure the fertility of the soil Ground screws can be used without damage to the soil and the construction period is...
Silver earth anchor for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Silver earth anchor for sale There are many types of spiral piles Each pile has different uses and methods of use Some piles can be used in many fields at the same time but some piles can only be used in a single field When choosing a ground anchor...
Ground anchor post for wooden house

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground anchor post for wooden house The professional design products are tested by professional mechanics software simulation and force test of third party organizations and the mechanical properties are guaranteed The experimental data was...
High quality factory ground screws

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

High quality factory ground screws The bolt pile is a kind of earth boring pile with spiral characteristics including drill bit drill pipe spiral blade and connecting pipe and the drill pipe is connected with the power source the pile can be driven...
HONDE ground screw piles

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

HONDE ground screw piles When installing signs on the roadside the traditional method of installation is to dig pits fix signs and then seal them with cement This method of construction is slow and the soil is destroyed if it is constructed in a...
Low price ground screw for wooden house

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Low price ground screw for wooden house Compared with the traditional foundation the advantages of the spiral pile are very obvious It is not only convenient to construct can be reused has a wide range of applications and is not affected by the...
Q235 Galvanized ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Q235 Galvanized ground screw Now that the world economy is in an unstable period China s hardware industry has also been greatly affected and various production companies are experiencing a competition for survival of the fittest As a manufacturing...
Galvanized ground mounting screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Galvanized ground mounting screw Now spiral piles are very common but some people still don t know how to choose when they choose the pile Then I will tell you how to choose the right spiral pile First of all it is necessary to know where to apply...
High quality large ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

High quality large ground screw All of our products their ultimate goal is to serve people continuously improve people s work efficiency and protect personal safety Using spiral piles as foundation the construction speed is fast the economic cost is...
Ground screw with round flange

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Most popular ground screws for solar system With the increasing popularity of spiral piles and the increasing number of manufacturers this has enriched the customer s choice to a certain extent but it also brought some problems The technical...
Most popular ground screws for solar system

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Most popular ground screws for solar system As the world s energy problems become more and more prominent all regions and countries around the world are making great efforts to develop new clean energy sources Solar energy is an important clean...
High quality spiral pole anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

High quality spiral pole anchor Wooden houses and greenhouses have always been popular and construction is relatively simple at the time of construction Most materials are made of wood Ground screw is used in the foundation part because the surface...
Large ground anchors with flange

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Large ground anchors with flange Nowadays the world energy crisis has become remarkable People in various countries and regions are looking for ways to find new energy sources Among them solar energy is a very effective and environmentally friendly...

China F Ground Screw Suppliers

F Ground Screw, which means Ground Screw with Flange and it is called "Solar Ground Screws ". Plenty of F series Ground Screws are exported to global customers of Ground Screw from all world. Flange of ground screw can be classified as round flange, square flange, hexagon flange, triangle flange, A flange, Helical flange, U flange, A flange and so on. We will do different flanges for you as your needs. You can supply us some drawings of ground screw and then we will do molds for you. Generally, we will protect your rights of drawings and can not disclose the information of drawings you supplied. The main application of ground screws is used to solar mounting systems, ground mounting systems, solar panel structures, wooden house, farming installing, buildings supporting and prefab houses.

ground screw with flange

Home

Phone

Skype

Inquiry