Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Винт Заземления > Н Винт Заземления

Н Винт Заземления

Категория продукта Н Винт Заземления, мы специализированные производители из Китая, Н Винт Заземления, Заземляющий винт с гайками поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грунт Винтовых Свай R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Cheap якорь для рекламы знак

Цена за штуку: USD 2.52 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
210 Piece/Pieces USD 2.52 / Piece/Pieces

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Cheap якорь для рекламы знак Недорогой анкерный столб для рекламного знака - это один из стилевых анкеров для рекламного знака. Характеристики заземляющего анкера нормальны, длина трубного винта составляет 580-1000 мм, диаметр винтового анкера...
Якорь заземления винты для навесов

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Якорь заземления винты для навесов Якорь заземления для солнцезащитных зонтов - это переносной заземляющий анкер для обычного семейного использования в семье. Если вы хотите построить один навес в своем маленьком саду, вы можете использовать этот...
дешевые шурупы для наружного зонта

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Дешевые шурупы для наружного зонта дешевые анкерные болты для наружного зонта изготавливаются из картонной стали, а китайская мультяшная сталь называется Q235, а название материала - стандарты различий или названия. Почему названный якорь стоит...
Малый песчаный зонт, земляной винт якорь

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Малый песчаный зонт, земляной винт якорь Небольшой анкер-шуруп для песчаного зонта, как один тип анкерного зонта, очень устойчив и удобен для нас. Длина может быть короче или длиннее, в зависимости от ваших потребностей. Вы можете выбрать этот винт...
Высококачественный анкер-шуруп для зонтика

Цена за штуку: USD 2.73 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
210 Piece/Pieces USD 2.73 / Piece/Pieces

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Высококачественный анкер-шуруп для зонтика Высококачественный зонтик винт заземления анкер используется для поддержки зонта , который включает в себя пляжный зонтик, песок зонтик, зонтик, защиты от солнца пластиковый зонтик и так далее. Этот...
Заземляющий винтовой анкер

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Заземляющий винтовой анкер Винтовой анкер с заземлением является одним из небольших анкерных болтов с заземлением для наших клиентов. Диаметр 60 мм, который можно отрегулировать до определенного размера в соответствии с вашими потребностями. Если...
Металлические серебряные оцинкованные спиральные сваи с завода

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Металлические серебряные оцинкованные спиральные сваи с завода Наш винт заземления изготовлен из стали, а его поверхность оцинкована горячим способом для превосходной защиты от ржавчины. Он заменяет бетон, очень удобен в использовании и может быть...
Горячий оцинкованный анкерный болт для продажи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Горячий оцинкованный анкерный болт для продажи Наша фабрика в основном производит шлифованные винтовые изделия, имеет богатый производственный опыт и имеет широкий ассортимент продукции, включая N шлифовальных винтов, F шлифовальных винтов, U...
Горячий оцинкованный заводской винт

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Горячий оцинкованный заводской винт Мы являемся профессиональным производителем Ground Screw. Наши продукты могут использоваться в разных зонах почвы. Это очень удобно использовать и имеет много преимуществ по сравнению с бетоном. Наши наземные сваи...
Прочный металлический анкер для продажи на заводе

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Производство прочного металлического заземляющего анкера для продажи Наши матальные винты заземления доступны в разных стилях и размерах и могут быть настроены под требования заказчика. Наши шпунтовые сваи можно использовать в разных местах, просты...
Металлические грунтовых анкеров с помощью инструмента вставки

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Стальные грунтовых анкеров с помощью инструмента вставки Стальные грунтовых анкеров с помощью инструмента вставка проста в установке, используя инструмент ввода. Мы являемся производителем и экспортером винтовой фундамент, разместить якорей, якорных...
Стоя Земные Спайки Зонтик Якоря

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Стоя Земные Спайки Зонтик Якоря Стоя наземные шипы якорь-кошка применяется, чтобы исправить зонтик полюс, полюс светильника, световой столб, почтовые ящики, почтовые и прочие поляки. Длина стальной зонтик якорь 580-1000мм и диаметром 68мм. Обработка...
Простой Зонтик Заземления Якорь Спайк

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Простой Зонтик Заземления Якорь Спайк Простой зонтик заземления якорь Спайк один особый земной анкер для поддержки зонта столб, фонарный столб, круглый деревянный столб и столб или столб. Значение доходности простой зонтик якорь является высокой,...
Бесплатный Образец Стоял Стальной Зонтик Якорь

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Бесплатный Образец Стоял Стальной Зонтик Якорь Бесплатный образец стоял стальной зонтик якорь-стандартный Тип тент, якорь для обслуживания полюс зонтика, который круглый диаметр. Длина свободного образца стальной зонтик якорь может быть 580-1000мм и...
Высокий Стандарт Оцинкованной Винт Заземления Кучи

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Высокий Стандарт Оцинкованной Винт Заземления Кучи Высокий Стандарт оцинкованной винт заземления сваи изготавливают в Онде компании и почему им высокий уровень грунтовых винтовых свай? потому что у нас есть четыре преимущества для наземных винтовых...
Земной Анкер Винта Для Солнечной Электростанции

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Земной Анкер Винта Для Солнечной Электростанции Земной анкер винта для Солнечной электростанции также используется в Солнечной электростанции и это более профессиональный солнечной винт заземления сделан в провинции хэбэя Китая. Грунт винтовых свай...
Горячий гальванизированный винт заземления с тремя орехами

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Горячий гальванизированный винт заземления с тремя орехами Горячий гальванизированный винт заземления с тремя орехами производится на нашей фабрике. Поверхностное покрытие из горячей оцинкованной винт заземления оцинкованной и материал заземляющий...
Бесплатный образец грунта винтовые сваи для фундамента саду

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Бесплатный образец грунта винтовые сваи для фундамента саду Бесплатный образец грунта винтовые сваи для фундамента сад-это наш основной продукт грунт винтовых свай и мы можем послать свободный образец винт заземления для вас, как тестирование в...
Экономичное грунтовые анкеры винты для движения

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Экономически эффективным Китай грунтовые анкеры винты для движения Экономически эффективным Китай грунтовые анкеры винты для трафика производится в Китае и диаметром Китая винт заземления составляет от 68 мм до 114мм, протяженность грунтовых анкеров...
Винт заземления якорь земли дорожный знак пост

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Винт заземления якорь земли дорожный знак пост Винт заземления якорь земли дорожный знак пост может быть использован в дорожный знак, и это может быть как один пост. Онде винт заземления имеет много стилей на протяжении многих аспектах, используя и...
Грунт винтовые сваи для фундамента

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

Грунт винтовые сваи для фундамента Грунт винтовые сваи для фундамента-один типа винт заземления из Онде и фундамент винт заземления используется в некоторых зданиях, таких как деревянные дома, проект забора, каркасные дома и так далее. Как правило,...

Китай Н Винт Заземления Поставщики

Н винт заземления, значит заземляющий винт с гайки, в которую входят заземляющий винт с одной гайкой и пластиковой крышки, винт заземления с тремя гайками, винт заземления с четырьмя орехами и так далее. Конечно, форма земли винт, разработанными самостоятельно. Мы будем делать красивые и хорошие винты заземления в соответствии с вашими требованиями. N-серии винтовой фундамент является важной видах винт заземления, потому что он будет использоваться в разных сторонах,в особенности, как поддержка забором, род, сад, поддержка теплицы. Если вы хотите использовать его в других областях, это нормально и пожалуйста, дайте нам знать и мы будем делать подробно познакомить с другими клиентами.

ground screw with nuts

honde ground screw anchor

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Ground Screw > N Ground Screw

N Ground Screw

Product categories of N Ground Screw, we are specialized manufacturers from China, N Ground Screw, Ground Screw with Nuts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ground Screw Piles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
cheap ground screw anchors for outdoor umbrella

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Cheap ground screw anchors for outdoor umbrella cheap ground screw anchors for outdoor umbrella is made by carton steel and the cartoon steel named by Chinese is Q235 and the material name is difference standards or names Why named the ground anchor...
Small sand umbrella ground screw anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Small sand umbrella ground screw anchor Small sand umbrella ground screw anchor as one type sand umbrella anchor is very stable and convenience for us The length can be shorter or longer that decided to your need You can choose this ground screw as...
Cheap ground pole anchor for advertising sign

Unit Price: USD 2.52 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
210 Piece/Pieces USD 2.52 / Piece/Pieces

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Cheap ground pole anchor for advertising sign Cheap ground pole anchor for advertising sign is one style pole anchor for advertsing sign The specification of ground anchor is normal and the length of pipe screw is 580 mm 1000 mm the diameter of...
Earth ground screw pole anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Earth ground screw pole anchor Earth ground screw pole anchor is one small ground screw pole anchor for our customers The diameter is 60mm which can be adjusted to certain size according to your need If the diameter of your pipe or pole is 38 mm we...
High quality umbrella ground screw anchor

Unit Price: USD 2.73 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
210 Piece/Pieces USD 2.73 / Piece/Pieces

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

High quality umbrella ground screw anchor High quality umbrella ground screw anchor is used in supporting umbrella that includes beach umbrella sand umbrella sunshade umbrella plastic umbrella and so on This ground screw anchor not only support...
Earth ground screws anchor for sunshades

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Earth ground screws anchor for sunshades Earth ground screws anchor for sunshades is a portable ground earth anchor for normal family using in family When you want to build one sunshade at your small garden you could use this screw anchor supporting...
Hot galvanized ground screw pole anchor for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Hot galvanized ground screw pole anchor for sale Our factory mainly produces ground screw products has rich production experience and has a wide range of products including N Ground Screw F Ground Screw U Ground Screw H Ground Screw and other...
Metal silver galvanized helical piles from factory

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Metal silver galvanized helical piles from factory Our ground screw is made of steel and its surface is hot dip galvanized for excellent rust protection It replaces concrete is very convenient to use and can be reused reducing environmental damage...
Hot galvanized different sizes factory ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Hot galvanized different sizes factory ground screw We are a professional manufacturer of Ground Screw Our products can be used in different soil areas It is very convenient to use and has many advantages compared with concrete Our ground piles have...
Factory durable metal ground anchor for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Manufacture durable metal ground anchor for sale Our matal ground screws are available in different styles and sizes and can be customised to the customer s requirements Our screw piles can be used in different places easy to use not easy to rust...
Metal Ground Anchor with Insertion Tool

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Steel Ground Anchor with Insertion Tool Steel ground anchor with insertion tool is easy to install using insertion tool We are manufacturer and exporter of ground screws post anchors earth anchor and other steel products Steel ground anchor also...
Standing Ground Spikes Umbrella Anchors

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Standing Ground Spikes Umbrella Anchors Standing ground spikes umbrella anchor apply to fix umbrella pole lamp pole light pole mailboxes post and other poles The length of steel umbrella anchor is 580 1000mm and the diameter is 68mm The surface...
Simple Umbrella Ground Spike Anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Simple Umbrella Ground Spike Anchor Simple umbrella ground spike anchor is one special ground anchor for support umbrella pole lamp post round wooden post and other round pole or post The yield value of simple umbrella anchor is high because the...
Free Sample Standing Steel Umbrella Anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Free Sample Standing Steel Umbrella Anchor Free sample standing steel umbrella anchor is standard type of standing umbrella anchor for supporting the umbrella pole which is round diameter The length of free sample steel umbrella anchor can be 580...
High Standard Galvanized Ground Screw Pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

High Standard Galvanized Ground Screw Pile High Standard Galvanized Ground Screw Pile is made in Honde company and why is named high standard ground screw pile because we have four advantages for ground screw pile First high quality steel pipe as...
Ground Screw Anchor For Solar Power Plant

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Ground Screw Anchor For Solar Power Plant Ground Screw Anchor For Solar Power Plant is also used in solar power plant and it is more professional solar ground screw made in hebei province of China Ground screw pile anchor is professinoal ground...
Hot galvanized ground screw with three nuts

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Hot galvanized ground screw with three nuts Hot galvanized ground screw with three nuts is manufactured by our factory The surface treatment of hot galvanized ground screw is hot dipped galvanized and the material of ground screw with three nuts is...
Free Sample Ground Screw Pile For Garden's Foundation

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Free Sample Ground Screw Pile For Garden s Foundation Free Sample Ground Screw Pile For Garden s Foundation is our main product of ground screw piles and we can send the free sample of ground screw to you as testing at your garden But maybe you need...
Cost-effective ground anchors screws for traffic

Brand: Honde

Packaging: Pallet

China cost effective ground anchors screws for traffic China cost effective ground anchors screws for traffic is made in China and the diameter of china ground screw is between 68mm to 114mm the length of the ground anchors is between 1000mm to...
Ground earth screw anchor for road sign post

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Ground earth screw anchor for road sign post Ground earth screw anchor for road sign post can be used in road sign and it can be as one post Honde ground screw has many styles for many aspects using and one type of ground screw anchor is small and...
Hot dipped galvanized ground screws for pv installation

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Hot dipped galvanized ground screws for pv installation Hot dipped galvanized ground screws for pv installation is used to support solar panel How to support solar panel let me tell you screwing ground screw piles to the ground and then connect the...

China N Ground Screw Suppliers

N Ground Screw means Ground Screw with Nuts, which includes Ground Screw with one nut and plastic caps, ground screw with three nuts, ground screw with four nuts and so on. Of course, the shape of ground screw designed by yourself. We will do the beautiful and good Ground Screws according to your requirements. N series ground screws is important types of ground screw because it will be used to kinds of aspects,especially as fence`s support, garden`s rod, greenhouse`s support. If you want to use it to other fields, it`s okay and please let us know and we will do detail introduce to other customers.

ground screw with nuts

honde ground screw anchor

Home

Phone

Skype

Inquiry