Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Анкер Столба > Порошок Покрыл После Якоря

Порошок Покрыл После Якоря

Категория продукта Порошок Покрыл После Якоря, мы специализированные производители из Китая, Порошок Покрыл После Якоря, Гальванизированный Порошок Покрынный После Якоря поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Порошковым Покрытием Стали Якоря R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
С Порошковым Покрытием Забор Пост Якоря

марка: Онде

Подробности Упаковки: Поддон

С Порошковым Покрытием Забор Пост Якоря С порошковым покрытием забор пост якорь-это один из типов земной анкер винта и это нормальное оборудование, как основу. Тип столба загородки якоря закончено с покрытием порошка и материал q235. Анкер столба...

Китай Порошок Покрыл После Якоря Поставщики

Порошок Покрыл После Якоря

Порошок покрынный столб якоря имеют различные цвета, которые мы производим и экспорта. Поверхностное покрытие покрынный порошок и цвет может быть дизайн вашей. Вообще, Цвет-черный, красный и серый. Время учета составляет 5-10 лет, если забор анкер столба покрынный порошок. Пост якоря очень популярны в Великобритании, а применение очень широко используется в разных отраслях, таких как деревянные дома, виды заборов, T пост и другие посты.

powder coated post anchorspost anchors

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Post Anchor > Powder Coated Post Anchors

Powder Coated Post Anchors

Product categories of Powder Coated Post Anchors, we are specialized manufacturers from China, Powder Coated Post Anchors, Galvanized Powder Coated Post Anchors suppliers/factory, wholesale high-quality products of Powder Coated Steel Post Anchors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Powder Coated Fence Post Anchors

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Powder Coated Fence Post Anchors Powder Coated Fence Post Anchor is one type of ground screw anchor and it s a normal hardware as foundation The type of fence post anchors is finished by powder coated and the material is Q235 Post anchor can be used...

China Powder Coated Post Anchors Suppliers

Powder Coated Post Anchors

Powder coated Post Anchors have various colors we produce and export. The surface treatment is powder coated and the color can be design by yours. Generally, the color is black, red and grey. The keeping time is 5-10 years if fence Post Anchor is powder coated. Post anchors are very popular in UK and the application is very wide used in kinds of industries, such as wooden houses, kinds of fences, T post and other posts.

powder coated post anchorspost anchors

Home

Phone

Skype

Inquiry