Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Основы > Профессиональные Основы

Профессиональные Основы

Категория продукта Профессиональные Основы, мы специализированные производители из Китая, Винтовые Сваи Винтовой Линии С Двумя Лезвиями, Винтовые Сваи В Качестве Защитной Основы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Винтовые Сваи С Винтовой Линии Лопастей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшие оцинкованные шпунтовые сваи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Лучшие оцинкованные шпунтовые сваи Винты заземления с фланцем должны быть установлены строго, а горизонтальный угол свай должен быть измерен несколько раз, чтобы обеспечить беспрепятственное соединение свай с верхними строениями. Наш шлифовальный...
Экологичный оцинкованный шлифованный винт для продажи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Лучшая цена оцинкованный винт Основание спиральной сваи может быть размещено в более глубоких слоях в соответствии с различными геологическими условиями. Обладает большой несущей способностью, устойчивостью и способностью координировать...
Самый продаваемый оцинкованный якорь 2000 мм

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Самый продаваемый оцинкованный якорь 2000 мм Принцип работы спиральной сваи состоит в том, чтобы выдавливать почву через спиральное лезвие, позволить сваю свалиться в почву и сделать почву вокруг сваи более плотной, чтобы заземляющий винт стал более...
Недорогой анкер с заземлением

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Недорогой анкер с заземлением Если вы покупатель, что вас больше всего беспокоит? качество продукции? Доставка? цена? Или другие факторы? В производственной компании, мы столкнулись с множеством проблем в процессе развития на протяжении более десяти...
Высокое качество земли шип с низкой ценой

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Высокое качество земли шип с низкой ценой По мере того, как растет осведомленность людей об окружающей среде, строительство бетонных конструкций все меньше и меньше заменяется стальными конструкциями. Поскольку стальная конструкция здания меньше...
Легкая установка оцинкованного заземляющего винта

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Легкая установка оцинкованного заземляющего винта Если вы хотите построить свой деревянный дом зимой, есть много факторов, которые заблокируют ваш план строительства. Самым фундаментальным фактором является низкая температура и невозможность...
Сверхмощный дешевый винт заземления для продажи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Сверхмощный дешевый винт заземления для продажи Мы являемся компанией, основанной более десяти лет. Расположенная в провинции Хэбэй, Китай, мы располагаем полной промышленной системой, которая снижает наши производственные затраты, поэтому мы можем...
Коммерческая цена на завод наземных анкерных колышков

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Коммерческая цена на завод наземных анкерных колышков для палатки Винт для заземления, выполненный методом горячего цинкования, имеет длину 2000 мм и подходит для таких применений, как установка кронштейнов для солнечных батарей, фундаментов зданий...
Винты заземления с горячей оцинковкой Q235

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Винты заземления с горячей оцинковкой Q235 Среда применения заземляющего винта, подвергнутого горячему цинкованию, сложна, поэтому требуется, чтобы заземляющий винт обладал лучшей коррозионной стойкостью. Наш материал спиральной сваи выбран из стали...
Экологичный оцинкованный шпунт

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Экологичный оцинкованный шпунт Многие люди не привыкать к заземляющим болтам, и он широко используется в различных областях. С момента рождения наземного анкера, благодаря постоянному совершенствованию и совершенствованию технологии производства,...
Деревянный дом с использованием большого оцинкованного шурупа

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Деревянный дом с использованием большого оцинкованного шурупа С развитием технологий, строительство домов стало очень простым и быстрым, особенно популярность деревянных домов, которая была любима многими людьми. Чтобы уменьшить повреждение почвы,...
Высокое качество оцинкованного с квадратным фланцем

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Высокое качество оцинкованного с квадратным фланцем Существует много стилей заземляющих винтов, которые могут изменять характеристики свай в соответствии с различными условиями применения в соответствии с потребностями использования. При нормальных...
Винт оцинкованный с квадратным фланцем

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Винт оцинкованный с квадратным фланцем В качестве важной базовой формы для соединения солнечных фотоэлектрических опор и грунта спиральные сваи получили большое внимание. Конструкция спиральных свай должна одновременно отвечать следующим...
Сверхмощный горячий оцинкованный винтовой ворс

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Сверхмощный горячий оцинкованный винтовой ворс Все больше людей уделяют внимание охране окружающей среды, стараясь избежать или уменьшить ущерб окружающей среде. В области машиностроения, особенно на этапе строительства, окружающая среда будет в...
Шуруп для горячей оцинковки с квадратным фланцем

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Шуруп для горячей оцинковки с квадратным фланцем С широким распространением и развитием технологии производства, продажи шлифовальных винтов увеличиваются, а области применения постепенно расширяются. В процессе производства и продаж мы ежедневно...
2000мм Высококачественная земляная свая для продажи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

2000 мм Высококачественный молотый ворс Принятие земным винтом людей уже очень высоко, но все еще есть люди, которые сомневаются относительно якоря земли. Они будут подвергать сомнению твердость, срок службы и так далее спиральной сваи. На самом...
2000 мм Высококачественный молотый ворс

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

2000 мм Высококачественный молотый ворс Принятие земным винтом людей уже очень высоко, но все еще есть люди, которые сомневаются относительно якоря земли. Они будут подвергать сомнению твердость, срок службы и так далее спиральной сваи. На самом...
Грунт оцинкованный 76 мм

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Грунт оцинкованный 76мм Заземляющие винты возникли в Германии и имеют долгую историю. Он доступен в широком диапазоне стилей и размеров и может быть изготовлен на заказ в соответствии с вашими потребностями. С развитием технологии производства...
оптом дешевый якорный пост

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

оптом дешевый якорный пост Наша компания существует уже более десяти лет и находится в провинции Хэбэй, Китай. Существуют передовые производственные и сервисные отрасли, поэтому у нас могут быть более выгодные производственные затраты, что принесет...
Земляной винт используется для строительства деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Земляной винт используется для строительства деревянного дома Все мы знаем, что при строительстве дома нам нужно сначала обработать фундамент здания, чтобы дом мог быть прочнее. Поэтому необходимо использовать высококачественные оцинкованные винты...
Самый популярный анкер-шуруп с горячей оцинковкой

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pcs/week

Самый популярный анкер-шуруп с горячей оцинковкой Мы являемся производителем шлифованных винтовых изделий из Китая. Наша компания была основана более десяти лет, и наша продукция прошла сертификацию ISO9001. Благодаря многолетнему развитию и...

Китай Профессиональные Основы Поставщики

Профессиональный фонд включает жилые фонды, ремонт foudations, защитные основы, морской основы. Жилых фондов является основным приложением для заземления винтов, после анкеры, анкеры земли и некоторую поддержку. Используя винтовой фундамент может быть как фонд жилищно, таких как домов/зданий, коттеджей/бытовки, мобильные дома, патио и террасы, балконы/веранды. Винт заземления могут быть как профессиональные фонды поддержки тротуары, вывески, беседки, флагштоки и так далее.


Забор грунта винтовые сваи от применения наших клиентов в их странах. Многие клиенты грунта винтовые сваи купить землю винтовые сваи от нас, а затем использовать их для поддержки забор. Для обслуживания забора, мы поставим вас грунт винтовые сваи с гайками и гайка соединит забор и восстановить его, а затем винт заземления забор будет восстановлен забор и землю. Как только ваш дом или ферму нужно строить один большой и красивый забор, вы можете выбрать с нами и мы вышлем вам детальный план проекта забора подходит вам. Не стесняйтесь обращаться к нам если у вас возникли вопросы о проектах забор, потому что мы имеем 15 лет опытов в поле, забор.

Professional foundations

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Foundations > Professional Foundations

Professional Foundations

Product categories of Professional Foundations, we are specialized manufacturers from China, Screw Pile With Two Helix Blades, Screw Pile As Protective Foundation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Screw Piles With Helix Blades R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Best quality galvanized ground piles

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Best quality galvanized ground piles The flanged ground screws are required to be installed strictly and the horizontal angle of the piles needs to be measured several times to ensure that the piles can be smoothly connected to the upper buildings...
Eco-friendly galvanized ground screw for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Best price hot galvanized ground screw The spiral pile foundation can be placed in deeper strata according to different geological conditions It has large bearing capacity stability and ability to coordinate uneven settlement it has strong...
Best selling 2000mm galvanized earth anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Best selling 2000mm galvanized earth anchor The working principle of the spiral pile is to squeeze the soil through the spiral blade let the pile pile into the soil and make the soil around the pile more tight so that the ground screw is more firm...
Low cost hot dip galvanized ground anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Low cost hot dip galvanized ground anchor If you are a buyer what are you most concerned about product quality Delivery price Or other factors As a manufacturing company we have encountered many problems in the development process for more than ten...
High quality ground spike with low price

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

High quality ground spike with low price As people s environmental awareness increases the construction of concrete structures is becoming less and less replaced by steel structures Because the steel structure of the building is less polluted by the...
Easy Installation hot dip galvanized ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Easy Installation hot dip galvanized ground screw If you want to build your own wooden house in the winter there are definitely many factors that will block your construction plan The most fundamental factor is the low temperature and the inability...
Heavy duty cheap price ground screw for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Heavy duty cheap price ground screw for sale We are a company established for more than ten years Located in Hebei Province China we have a complete industrial system which reduces our production costs so we can provide customers with more...
Commercial Price factory of ground anchor pegs

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Commercial Price factory of ground anchor pegs for tent The hot dip galvanized ground screw is 2000mm long and is suitable for applications such as installing solar brackets building foundations and installing road markings Due to its long length it...
Hot galvanized Q235 ground screws

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Hot galvanized Q235 ground screws The application environment of hot dip galvanized ground screw is complex which requires the ground screw to have better corrosion resistance Our spiral pile material is selected from Q235 steel which has good load...
Eco-friendly hot galvanized ground pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Eco friendly hot galvanized ground pile Many people are no strangers to ground screws and it has been widely used in various fields Since the birth of the ground anchor through continuous improvement and upgrading of production technology the...
Wooden house using large galvanized ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Wooden house using large galvanized ground screw With the advancement of technology building houses has become very simple and fast especially the popularity of wooden houses which has been loved by many people In order to reduce the damage to the...
High quality galvanized with square flange

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

High quality galvanized with square flange There are many styles of ground screw which can change the characteristics of piles according to different application environments to meet the needs of use Under normal circumstances when used as a...
Galvanized ground screw with square flange

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Galvanized ground screw with square flange As an important basic form for connecting solar photovoltaic supports and the ground spiral piles have received great attention The construction of spiral piles needs to meet the following requirements at...
Heavy duty hot galvanized screw pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Heavy duty hot galvanized screw pile More and more people are paying attention to environmental protection trying to avoid or reduce damage to the environment In the engineering field especially during the construction phase the environment will be...
Hot galvanized ground screw with square flange

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Hot galvanized ground screw with square flange With the wide spread and the development of production technology the sales of ground screws are increasing and the application fields are gradually expanding In our production and sales process we...
2000mm High quality ground pile for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

2000mm High quality ground pile People s acceptance of the ground screw is already very high but there are still some people who have doubts about the earth anchor They will question the firmness service life and so on of the spiral pile In fact you...
2000mm High quality ground pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

2000mm High quality ground pile People s acceptance of the ground screw is already very high but there are still some people who have doubts about the earth anchor They will question the firmness service life and so on of the spiral pile In fact you...
76mm Hot dip galvanized ground pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

76mm Hot dip galvanized ground pile Ground screws originated in Germany and have a long history It is available in a wide range of styles and sizes and can be custom made to suit your needs With the development of production technology the quality...
wholesale cheap anchor post

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

wholesale cheap anchor post Our company has been in existence for more than ten years and is located in Hebei Province China There are advanced manufacturing and service industries so we can have more advantageous manufacturing costs thus bringing...
Ground screw used to build a wooden house

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Ground screw used to build a wooden house We all know that when building a house we need to first handle the foundation of the building so that the house can be stronger Therefore it is necessary to use high quality galvanized ground screws which...
Most popular hot galvanized ground screw anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pcs/week

Most popular hot galvanized ground screw anchor We are a manufacturer of ground screw products from China Our company has been established for more than ten years and our products have passed ISO9001 certification Through years of development and...

China Professional Foundations Suppliers

Professional foundation includes residential Foundations , repairs foudations, protective foundations, marine foundations. Residential foundations is main application for Ground Screws, Post Anchors, Earth anchors and some support. Using ground screws can be as residentail foundation, such as homes/buidings, cottages/cabins, mobile homes, patio/decks, balconies/porches. Ground Screw can be as Professional Foundations to support boardwalks, signs, pergolas, flag poles and so on.


Fence Ground Screw pile is from our customer`s application in their countries. Many customers of Ground Screw Piles purchase Ground Screw Pile from us and then use them to support the fence. For supporting the fence, we will supply you ground Screw Piles with nuts and the nut will connect the fence and fix it and then fence ground screw will be fixed fence and ground. Once your home or farm need to build one big and beautiful fence, you can choose us and we will send you detail plan of fence project suited you. Don`t hesitate to contact us if you have any question on fence projects because we have 15 years experiences on fence field.

Professional foundations

Home

Phone

Skype

Inquiry