Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Водитель Кучи > Драйвер Небольшая Кучка

Драйвер Небольшая Кучка

Категория продукта Драйвер Небольшая Кучка , мы специализированные производители из Китая, Водитель Электрический Куча , Драйвер Небольшая Кучка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сваебойные R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Драйвер небольшая кучка ГШ-20Э

марка: Онде

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Драйвер небольшая кучка ГШ-20Э Драйвер небольшая кучка ГШ-20-это один из видов наземного винт машины винт заземления из 68x1200mm и меньше, это означает, что используя этот копер только установить винт заземления длиной 1200 мм или менее 1200 мм,...

Китай Драйвер Небольшая Кучка  Поставщики

Мы экспортируем один тип копер, который является маленьким и портативным. Он может установить грунта винтовые сваи диаметром 68-76мм длина 1200мм. Основной вес тела составляет 28.67 кг, Макс.Крутящий момент 2600 Н. м, при отсутствии нагрузки скорости 12/6 р/мин, на лицевом щитке на 50-60Гц, напряжение 230В, Макс ток 7А и Макс.Потребляемая мощность 1600ВТ. Драйвер небольшую кучку широко используется в системах забор, небольшой проект деревянного дома, солнечные панели структуры и так далее. Если вы хотите заказать этот тип копер, мы доставим его в любое время, потому что у нас есть достаточно запасов. Итак, Добро пожаловать связаться с нами и купить копер для установки земная куча винта для отделки ваших проектов.

small pile driver

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Pile Driver > Small Pile Driver

Small Pile Driver

Product categories of Small Pile Driver, we are specialized manufacturers from China, Electric Pile Driver, Small Pile Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pile Drivers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Small  Pile Driver GSH-20E

Brand: Honde

Packaging: Wood box

Small Pile Driver GSH 20E Small pile driver GSH 20 is one type of ground screw machine for ground screw of 68x1200mm and smaller that means using this pile driver only to install ground screw which length 1200mm or less 1200mm if the diameter is...

China Small Pile Driver Suppliers

We export one type Pile Driver, which is small and portable. It can install Ground Screw Piles of diameter 68-76mm length 1200mm. The main body weight is 28.67kg, the Max.Torque is 2600 N.m, the No-load speed is 12/6 r/min, the frenquency is 50-60HZ, the voltage is 230V, the Max, current is 7A and the Max.power consumption is 1600W. The Small Pile Driver is widely used in fence systems, small wooden house project, solar panel structures and so on. If you want to order this type pile driver, we will delivery it at any times because we have enough stock. So, welcome to contact us and buy the pile driver to install Ground Screw Pile for finishing your projects.

small pile driver

Home

Phone

Skype

Inquiry