Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Зонтик Якорь > Стальной Зонтик Якорь

Стальной Зонтик Якорь

Категория продукта Стальной Зонтик Якорь, мы специализированные производители из Китая, Стальной Зонтик Якорь, Стальные Грунтовые Анкера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Грунтовые Анкеры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Якорь из оцинкованной стали для флагштока

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Якорь из оцинкованной стали для флагштока Зонтик из оцинкованной стали для флагштока является одним из видов профессионального наземного анкера для опор для круглого столба, а диаметр столба должен быть не более 68 мм. Заземляющий анкер можно...
Зонт Якорь для сада

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Зонт Якорь для сада Якорь для садового зонта означает, что в садовом зонтике используется тип якоря. Если вы хотите построить один навес для зонтов, вы можете выбрать в качестве основы стальной анкер. Материал заземляющего анкера - углеродистая...
Бесплатный образец стальной молотый зонтик якорь

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Бесплатный образец стальной молотый зонтик якорь Свободный образец стального анкерного зонта используется в качестве современной основы для многих применений, в том числе солнечной системы крепления на земле, деревянных домов, ограждений и ворот,...
Якорь Зонт, Стальной

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Якорь Зонт, Стальной Заземляющий анкер изготовлен из углеродистой стали Q235, а материал также может быть Q235B или Q345, который соответствует вашим требованиям. Указание материала показывает, что тип заземляющего винта может удерживать сильный...
Якорь из оцинкованной стали

марка: Honde

Подробности Упаковки: 6 шт / коробка

Способность поставки: 2000pieces/week

Якорь из оцинкованной стали Якорь из оцинкованной стали в горячем состоянии в качестве бытового фундамента используется в самых разных областях, например, для содержания домашних животных, бельевых веревок, фонарных столбов, почтовых ящиков,...
Оцинкованный стальной молотый зонт Auger

марка: Honde

Подробности Упаковки: 6 шт / коробка

Способность поставки: 2000pieces/week

Оцинкованный стальной молотый зонт Auger Якорь из оцинкованной стали - это тип небольшого анкерного болта. Поверхностная обработка оцинкована горячим способом или покрыта порошковой краской, так что стальной анкер-зонт не будет иметь ржавчины,...
Стальной анкер для поляка

марка: Honde

Подробности Упаковки: 6 шт / коробка

Способность поставки: 2000pieces/week

Стальной анкер для поляка Стальной зонт-анкер для шеста предназначен для поддержки круглого шеста в качестве основания. Как установить стальной анкер для зонта? сначала вставьте поворотную планку через винт заземления; во-вторых, с помощью...
Зонт заземляющий винт полюс якорь

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Зонт заземляющий винт полюс якорь Заземляющий анкерный болт в качестве опоры обычно используется в качестве опоры для зонта. Диаметр анкерного заземляющего анкера составляет от 38 мм до 114 мм. Если вы хотите купить болт для заземления в качестве...
Якорь для почтовых ящиков

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Якорь для почтовых ящиков Наземный зонт для почтовых ящиков является одним из важных приложений в качестве фундаментных проектов. У большинства людей в саду / на ферме есть почтовый ящик для удобного сбора писем, поэтому использование стального...
Якорь из стали с тремя гайками

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Якорь из стали с тремя гайками Стальной зонт-анкер с тремя гайками очень подходит для установки круглых столбов или фиксации круглых столбов. Круглые опоры включают в себя опору для зонта, опору для белья, опору для лампы, опору для флага, опору для...
Стальной анкер-шуруп для забора

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Стальной анкер-шуруп для забора Стальной анкер-шуруп для забора является профессиональным анкерным болтом для поддержки небольших опор. Стальной шлифованный винтовой анкер очень стабилен и прочен в качестве опорных ограждений, поскольку предел...
Маленький стальной якорь для удочки

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Маленький стальной якорь для удочки Небольшой стальной зонтик-якорь для удочки - это одно из применений, которое удерживает что-то и позволяет ему крепче. Конечно, тип небольшого стального анкерного зонта можно использовать для удержания веревки...
Стальной анкер в качестве фундамента

Цена за штуку: USD 2.52 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
210 Piece/Pieces USD 2.52 / Piece/Pieces

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Сталь Основание Якорь в нс Foundation , Стальной анкер в качестве фундамента может использоваться в различных областях, от зданий, таких как деревянный дом, домик, внутренний дворик, мост, навес для машины до проекта сада, таких как веревки для...
Стальной пляжный анкер для зонта

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Стальной пляжный анкер для зонта Стальной пляжный анкер для зонта является одним из переносных анкеров для зонта, потому что материал этого типа анкерного заземления - углеродистая сталь Q235, а его размер - менее 700 мм. Кроме того, стальной анкер...

Китай Стальной Зонтик Якорь Поставщики

Стальной якорь-кошка является одним из видов стабильного зонтик якорь для обслуживания видов зонтов на открытом воздухе. Если вы хотите установить один зонтик в вашем саду или на ферме, вы должны выбрать стальной якорь-кошка, который сделал сталью углерода q235 и сила очень сильна и поверхностное покрытие окунутый горячий гальванизированный, так что стальной якорь-кошка никакой ржавчины, никакой коррозии, никакой обломок, никакая корка. Стальной зонтик якорь может быть назван маленький винт заземления якорь, потому что маленький винтовой фундамент является хорошим выбором в качестве основы.

steel ground screw

 

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Umbrella Anchor > Steel Umbrella Anchor

Steel Umbrella Anchor

Product categories of Steel Umbrella Anchor, we are specialized manufacturers from China, Steel Umbrella Anchor, Steel Ground Anchor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ground Anchors R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Galvanized Steel Ground Umbrella Auger

Brand: Honde

Packaging: 6pcs/carton

Supply Ability: 2000pieces/week

Galvanized Steel Ground Umbrella Auger Galvanized steel ground umbrella anchor is the type of small ground screw anchor The surface treatment is hot dipped galvanized or powder coated so that the steel umbrella anchor will be no rust no corrode no...
Steel Umbrella Anchor for Pole

Brand: Honde

Packaging: 6pcs/carton

Supply Ability: 2000pieces/week

Steel Umbrella Anchor for Pole Steel umbrella anchor for pole is for supporting the round pole as foundation How to install steel umbrella anchor first insert the turning bar through the ground screw second using the turning bar screw the ground...
Hot Dipped Galvanized Steel Ground Anchor

Brand: Honde

Packaging: 6pcs/carton

Supply Ability: 2000pieces/week

Hot Dipped Galvanized Steel Ground Anchor Hot dipped galvanized steel ground anchor as household foundations is used in wide and various fields such as holding pet house clotheslines lamp post mailboxes small solar lamp system or so on The diameter...
Free Sample Steel Ground Umbrella Anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Free Sample Steel Ground Umbrella Anchor Free sample steel ground umbrella anchor is used as a modern foundation for many applications including solar ground mount system wooden houses fencing and gates billboards garden and so on We can supply you...
Ground Umbrella Anchor Made by Steel

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground Umbrella Anchor Made by Steel Ground umbrella anchor is made by Q235 carbon steel and the material also can be Q235B or Q345 that decides to your requirements The specify of material show the type of ground screw can be hold strong wind when...
Ground Umbrella Anchor for Garden

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground Umbrella Anchor for Garden Ground umbrella anchor for garden means the type of ground anchor is used in garden umbrella If you want to build one umbrella shed you could choose the type of steel ground anchor as your foundation The material of...
Galvanized Steel Umbrella Anchor for Flag Pole

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Galvanized Steel Umbrella Anchor for Flag Pole Galvanized steel umbrella anchor for flag pole is one type of professional ground anchor for supporting kinds for round pole and the diameter of pole should be less than or equal 68mm Umbrella ground...
Umbrella ground screw pole anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Umbrella ground screw pole anchor Umbrella ground screw pole anchor as supporting usually used in supporting the umbrella pole The diameter of ground pole anchor is between 38 mm to 114 mm and If you want to buy ground screw as your support you...
Steel Umbrella Anchor with Three Nuts

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Steel Umbrella Anchor with Three Nuts Steel umbrella anchor with three nuts is very suited to install round poles or fix round poles Round poles includes umbrella pole clothesline pole lamp pole flag pole mailboxes pole and so on If you want to...
Ground Umbrella Anchor for Mailboxes

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground Umbrella Anchor for Mailboxes Ground umbrella anchor for mailboxes is one important application as foundation projects Most of people has mailbox in thier garden farm for picking mails easily so that using steel ground screw to install...
Steel Ground Screw Anchor for Fence Post

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Steel Ground Screw Anchor for Fence Post Steel ground screw anchor for fence post is professional ground anchor for supporting small fence posts The steel ground screw anchor is very stable and strong as supporting fence posts because the yield...
Small Steel Umbrella Anchor for Fishing Pole

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Small Steel Umbrella Anchor for Fishing Pole Small steel umbrella anchor for fishing pole is one application as holding something and let it more tight Of course the type of small steel umbrella anchor can be used in holding the rope of dog or other...
Steel Beach Ground Anchor for Umbrella

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Steel Beach Ground Anchor for Umbrella Steel beach ground anchor for umbrella is one portable type of umbrella anchors because the material of this type of ground anchor is Q235 carbon steel and the size is less than 700mm Besides steel ground...
Steel Ground Anchor as Foundations

Unit Price: USD 2.52 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
210 Piece/Pieces USD 2.52 / Piece/Pieces

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Steel Ground Anchor as Foundations Steel ground anchor as foundation can be used in kinds of fields from buildings such as wooden house cabin patio bridge carport to garden project such as clotheslines lamp post pet house mailboxes Steel ground...

China Steel Umbrella Anchor Suppliers

Steel Umbrella Anchor is one type of Stable Umbrella Anchor for supporting kinds of umbrellas in outdoor. If you want to install one umbrella in your garden or farm, you should choose steel Umbrella Anchor that's made by carbon steel Q235 and the strength is very strong and the surface treatment is hot dipped galvanized so that the steel umbrella anchor is no rust, no corrode, no chip, no peel. Steel umbrella anchor can be named as small Ground Screw Anchor because Small Ground Screws is good choice as Foundations.

steel ground screw

Home

Phone

Skype

Inquiry