Общайтесь с поставщика? поставщик
Mable Ma Ms. Mable Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Винт Заземления > У Земли Винт

У Земли Винт

Категория продукта У Земли Винт, мы специализированные производители из Китая, У Земли Винт, У Наземного Типа Винта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты У Фланец Винт Заземления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Серебряные стальные оцинкованные винты

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Серебряные стальные оцинкованные винты Существует много типов солнечных фотоэлектрических систем, солнечных батарей на крыше, солнечных батарей дома и крупных солнечных фотоэлектрических систем. Независимо от того, какая фотоэлектрическая система,...
Почтовый анкерный винт

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Почтовый анкерный винт Когда вы идете по дороге, вы увидите рекламные щиты на обочине. Некоторые из них построены в плоских местах, а некоторые из них построены в грубых местах. Вы знаете, как они установлены? На самом деле, здесь используются винты...
Нет оцинкованного винта заземления флагштока

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Нет оцинкованного винта заземления флагштока Некоторые из наших клиентов покупают нашу продукцию и продают ее тем, кому нужно построить отель-шале. Почему люди, которые строят деревянные дома, должны выбирать оцинкованные шурупы? Фактически,...
Новый дизайн хорошее качество заземления анкер-шуруп

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Новый дизайн хорошее качество заземления анкер-шуруп Если вы строите деревянный дом на траве, каковы ваши планы? Готовы ли вы копать траншеи в красивой траве и использовать бетон в качестве фундамента? Если это так, это должно быть против вашей...
Винтовой анкер с заземлением, горячеоцинкованный

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Винтовой анкер с заземлением, горячеоцинкованный При использовании окружающей среды в парках и т. Д. Особое внимание следует уделять охране окружающей среды. При использовании традиционного бетонного фундамента не только будет выкопана почва, но и...
Стальной анкерный болт для продажи

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Стальной анкерный болт для продажи Монтаж бетонных свай - это пустая трата времени и материалов. Это требует выемки грунта, использования стальных стержней в качестве опоры и времени, необходимого для его затвердевания после заливки в бетон. Эти...
Сверхмощный заводской заземляющий винт

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Сверхмощный заводской заземляющий винт Винт заземления типа U обладает уникальными преимуществами высокой эффективности монтажа и не требует бетона. Наша продукция полностью сварная, оцинкованная горячим способом и гладкая. По сравнению с...
Шуруп для горячей оцинковки для деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Шуруп для горячей оцинковки для деревянного дома Когда дело доходит до оцинкованного шурупа, многие знают этот продукт, он широко используется в различных отраслях промышленности. Из-за его простой установки, дешевой цены и сильной крепежной...
Сэкономить место оцинкованная земляная свая

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Сэкономить место оцинкованная земляная свая Оцинкованный шлифовальный винт типа U является одним из многих наших стилей. Его небольшой размер подходит для установки заборов, дорожных знаков, рекламных щитов, деревянных домов, сараев и т. Д. Во время...
Cheap металлический шлифованный винт для фундамента

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Cheap металлический шлифованный винт для фундамента Наш заземляющий винт изготовлен из Q235B, который обладает достаточной твердостью, чтобы соответствовать строительным требованиям. Поверхность изделия обрабатывается методом горячего цинкования,...
Винт типа U для сада и деревянного дома

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Винт типа U для сада и деревянного дома Установка заборов на ферме, традиционная установка и распределение траншей или использование цемента, все они имеют большие недостатки. Если вы решите копать траншеи, это повредит почвенную среду, нагрузка на...
Нет копания оцинкованного заземляющего винта типа U

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Нет копания оцинкованного заземляющего винта типа U Мы специализируемся на производстве оцинкованных шурупов без оцинковки, с почти 20-летним опытом производства и обслуживания. Мы имеем несколько стилей и размеров, а также можем принять OEM. Этот...
Никакие Землеройные якоря Землекопа как домашний Инструмент

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Никакие Землеройные якоря Землекопа как домашний Инструмент No Digger Ground Anchors, как бытовой инструмент, - это один из якорей, который можно использовать в саду и как садовый инструмент для всех. В некоторых странах есть собственные сады, и им...
Шуруповерт без заземления с U-образным кронштейном

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Шуруповерт без заземления с U-образным кронштейном Шнековый анкер с грунтовым креплением с U-образным кронштейном - это очень переносной анкер-шуруп для наземного монтажа, предназначенный для крепления ограждения, зоомагазина, палубы, почтовых...
Оцинкованный винт U

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 2000pieces/week

Оцинкованный винт U Горячий оцинкованный винт U Ground является очень стабильной и полезной опорой для многих зданий в качестве фундамента. Заземляющий винт без грунта U очень легко установить вручную, поэтому для кого-то он называется бытовым...
Винт заземления с кронштейном U для забора

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Винт заземления с кронштейном U для забора Винт для заземления с U-образным кронштейном для забора можно установить для деревянного забора. В зависимости от размера кронштейна U, мы выберем винт заземления другого размера с кронштейном U. Размер...
Гальванизированный U винт

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Оцинкованный винт U Ground Завод Honde производит гальванизированный U-винт более 10 лет, а срок службы оцинкованного U-винта - более 10 лет. Применение оцинкованного шурупа U очень разнообразно. Например, если вы хотите построить собачью будку для...
Портативный без экскаватор

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Портативный без экскаватор Переносной анкер без заземления - один из переносных анкерных болтов в компании honde. Тип заземляющего анкера без экскаватора очень популярен среди профессиональных фундаментных работников. Этот наземный якорь очень...
Винт заземления с U-образным кронштейном

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Винт заземления с U-образным кронштейном Завод Honde производит различные виды шлифовальных винтов и экспортирует различные шлифовальные винты, но шлифовальный винт с U-образным кронштейном очень популярен среди профессиональных строителей, потому...
Винт для выдры с U-образным фланцем для забора

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

Винт для выдры с U-образным фланцем для забора Винт заземления выдры с U-образным фланцем для ограждения - это один из типов заземляющего винта с фланцем, а форма фланца имеет U-образную форму. Размер U-образной формы составляет 111 мм, а длина -...
U фланцевый шлифованный винт для бревенчатой ​​хижины

марка: Honde

Подробности Упаковки: паллет

Способность поставки: 5000pcs/month

U фланцевый шлифованный винт для бревенчатой ​​хижины U Фланцевый болт для бревенчатой ​​хижины является очень важной опорой для поддержки деревянного дома. В частности, шлифованный винт с U-образным фланцем, используемый в садовых изделиях, таких...

Китай У Земли Винт Поставщики

У винтовой фундамент, также названный свай, вбитых в России и иногда ее называют у грунтовых анкеров в Канаде и в Америке. Почему им у земли винт мы называем? Из-за верхней части этой земли Тип винта имеет один открытый [U в поле".В U-образную форму в верхней части земной винт якоря имеют важное влияние для поддержки деревянные бруски, строительные поддерживает и другие разъемы. Винт заземления типа U выглядеть очень стабильный и может держать на тяжелой тяжести. Структура у земли винт якоря состоит из двух частей, одна стоит у окна на верхней части, которая может содержать больше энергии, другой сваи винтовые сваи, лопасти для свай очень твердый сваренный на наш автомат, который не может повредить при их установке. Земной анкер винта Тип U часто используется строителями для фиксации деревянного дома, деревянная стена из дока в море и некоторые панельные дома.

No dig ground screw

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mable Ma Ms. Mable Ma
What can I do for you?
Contact Supplier
Home > Products > Ground Screw > U Ground Screw

U Ground Screw

Product categories of U Ground Screw, we are specialized manufacturers from China, U Ground Screw, U Type Ground Screw suppliers/factory, wholesale high-quality products of U Flange Ground Screw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Silver steel galvanized ground screws

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Silver steel galvanized ground screws There are many types of solar photovoltaic systems rooftop solar home floor solar and large scale solar photovoltaic power generation systems No matter what kind of photovoltaic system screws are inevitable...
Post Anchor Screw Fence Post Spike

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Post Anchor Screw Fence Post Spike When you are walking on the road you will see billboards on the roadside Some of them are built in flat places and some of them are built in rough places Do you know how they are installed Actually ground screws...
No digg galvanized flag pole ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

No digg galvanized flag pole ground screw Some of our customers buy our products and sell them to those who need to build a chalet hotel Why do people who build wooden houses have to choose galvanized ground screws In fact using our ground screw can...
New design good quality ground screw anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

New design good quality ground screw anchor If you build a wooden house on the grass what are your plans Are you willing to dig trenches in the beautiful grass and use concrete as the foundation If so it must be against your will and you certainly...
Hot dip galvanized ground pole screw anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Hot dip galvanized ground pole screw anchor When using the environment in parks etc special attention must be paid to environmental protection If a traditional concrete foundation is used not only will the soil be excavated but the surrounding lawn...
Steel ground screw pole anchor for sale

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Steel ground screw pole anchor for sale The installation of concrete piles is a waste of time and materials It requires the excavation of soil the use of steel bars as a support and the time required for it to solidify after pouring into the...
Heavy duty no digg factory ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Heavy duty no digg factory ground screw U type ground screw has the unique advantages of high installation efficiency and does not require concrete Our products are all machine welded hot dip galvanized and smooth Compared with the traditional...
Hot dip galvanized ground screw for wooden house

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Hot dip galvanized ground screw for wooden house When it comes to galvanized ground screw many people know this product it has been widely used in various industries Because of its simple installation cheap price and strong fixing ability the demand...
Cheap metal ground screw for foundation

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Cheap metal ground screw for foundation Our ground screw is made of Q235B which has sufficient hardness to meet the construction requirements The surface of the product is treated with hot dip galvanizing which can be used in most application...
Space save galvanized ground pile

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Space save galvanized ground pile U type galvanized ground screw is one of our many product styles Its small size is suitable for installing farm fences traffic signs billboards wooden houses sheds etc No soil digging or concrete is required during...
U type ground screw for garden&wooden house

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

U type ground screw for garden wooden house Installing fences on the farm traditional installation and distribution is trenching or the use of cement they all have great disadvantages If you choose to dig trenches it will damage the soil environment...
No digging galvanized U type ground screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

No digging galvanized U type ground screw We specialize in the production of no digg galvanized ground screws with nearly 20 years of production and service experience We have multiple styles and sizes and can also accept OEM This U type ground...
Hot Dipped Galvanized U Ground Screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

Hot Dipped Galvanized U Ground Screw Hot Dipped Galvanized U Ground Screw is very stable and useful support for many of buildings as foundation No dig U ground screw is very easy to install by hand and so it s named household ground screw for...
No Dig Ground Screw Anchor with U Bracket

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

No Dig Ground Screw Anchor with U Bracket No Dig Ground Screw Anchor with U Bracket is very portable ground screw anchor to fix fence pet house deck letter boxes sheds garden houses cubby house clothesline garden arches lamp posts bird houses...
No Digger Ground Anchors as household Tool

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 2000pieces/week

No Digger Ground Anchors as household Tool No Digger Ground Anchors as household Tool is one anchor which can be used in garden and can be as garden tool for everyone Some countries have own gardens and need some tools to fix their garden building...
Ground Screw With U shape Bracket

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground Screw With U shape Bracket Honde factory produce kinds of ground screws and export various of ground screws but ground screw with U shape bracket is very popular with professional building team workers because of U ground screw can be used in...
Portable No Digger Customized Ground Anchor

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Portable No Digger Customized Ground Anchor Portable No Digger Customized Ground Anchor is one portable type of ground screw anchors in honde company The type of no digger ground anchor is very popular with professional foundation workers This...
Galvainzed U Ground Screw

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Galvanized U Ground Screw Honde factory produce galvanized U Ground Screw for more than 10 years and the living time of galvanized U ground screw is more than 10 years The application of galvanize U ground screw is very wide various For example if...
Ground Screw with U Bracket for Fence

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Ground Screw with U Bracket for Fence Ground Screw with U Bracket for Fence can be installed for wooden fence According to the size of U bracket we will choose different size ground screw with U bracket The size of U ground screw is U91x685mm that...
Ground Screw with U Open for Letterboxes

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

Ground Screw with U Open for Letterboxes U open ground screw for letterboxes is a good example to show the fixed effect of ground screw Letterboxes are normal family tools in some countries and ground screw with U open is easy to fix letterboxes The...
U Flange Ground Screw for Log Cabin

Brand: Honde

Packaging: Pallet

Supply Ability: 5000pcs/month

U Flange Ground Screw for Log Cabin U Flange Ground Screw for Log Cabin is very important support to support wooden house Especially ground screw with U flange used in garden products such as clotheslines letter boxes lamp posts fence and other...

China U Ground Screw Suppliers

U Ground Screws, also named driven piles in Russia and sometimes it is called U Ground Anchors in Canada and in America. Why is named U Ground Screw we call? Because of the top of this type Ground Screw has one open [U box".The U shape in the top of Ground Screw Anchors have important effect to support wood bars, building supports and other connectors. Ground screw type U look like very stable and can hold on heavy gravity. The structure of U ground screw anchors includes two parts, one is U box on the top, which can hold more power, another is the pile of Screw Piles, the blade of piles is very solid by welded of our automatic machine, which can not damage when installing them. Ground Screw Anchor type U is often used by construction workers to fixing the wooden house, the wooden wall of dock in sea and some prefab houses.

No dig ground screw

New Products

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry